Любовь к коллекционированию машинок, которая зарождается в детстве.
Коллекционирование – это одно из самых интересных человеческих увлечений. Если человек заболевает коллекционированием это его увлекает, то это уже на всю жизнь. А в детстве мальчишки так легко заболевает коллекционированием маленьких сувенирных машинок.
Советский союз прославился своими детскими игрушками. Эти вещи делались с непередаваемой душевной теплотой, не смотря на свою внешнюю простоту и элементарную конструкцию. Одной из самых желанных игрушек для мальчишек были сувенирные машинки в масштабе 1:43. Удивительно, но сколько людей полюбили автомобили и выбрали их делом своей жизни, только благодаря этим маленьким машинкам. Этого количества не знает никто. А сколько машинок было разобрано, сломано и оказалось в итоге на помойке? Сколько было набитых поп и слез разочарования из-за того, что родители отказывались покупать такую желанную машинку?
А привлекали эти машинки детей в первую очередь своим сходством с реальностью. Ведь мечта каждого маленького мальчика водить машину, как это делают взрослые дяди. А чтобы её водить, обязательно нужно открыть капот и проверить мотор, положить груз в багажник, посадить пассажиров, чтобы затем сесть самому и закрыть водительскую дверь. Все, теперь можно ехать! Нет, забыли любимую мамину подушку, значит придется возвращаться. Ребенок брал в руки этот маленький автомобильчик с открывающимися дверками и представлял себя главой семьи, который везет всех на дачу. Это был настоящий восторг и детское счастье.
Но советский союз развалился, а вместе с ним исчезли и маленькие коллекционные машинки. То что стали производить потом, уже не обладало столь высоким качеством. Сегодня эти машинки вообще производят в Китае. Но есть и другая продукция. Существует специальные магазины, где продаются уже именно коллекционные машинки различного масштаба, которые могут позволить себе только очень обеспеченные коллекционеры. Это ручная работа из Европы, России и того же Китая. Только стоит такая машинка, как неплохой взрослый велосипед, особенно если масштаб большой. И эти модели вызывают не меньший восторг, чем те, детские. Только восторг этот виден в глазах взрослых дядь, у которых есть свои дети и которые смотрят на эти автомобили и вспоминают свое детство. Так и становятся коллекционерами машин на всю жизнь. Детская любовь и привязанность самая сильная на свете.
То что полюбилось в детстве обязательно найдет свое отражение и в жизни. Так что же это такое игрушка или увлечение всей жизни? А никто этого не скажет, потому что это любовь всей жизни, которую большинство вынесло из детства.
2 комментария на “Коллекционная машинка: игрушка или мечта коллекционера?”
Комментарии закрыты.
Алексей
07/08/2010 в 18:43
Но существуют и коллекционные машинки, которые вполне по карману любому. И 1:18, и 1:24 и 1:43. И они вполне приличные по качеству, не хуже советских моделек точно. Например, коллекционные машинки Bburago или Maisto. Да, они сделаны в юго-восточной азии. В китае, Таиланде или на Филиппинах. Но это сейчас ничего не значит. Там все сейчас производится. Это не показатель плохого качества. Я знаю многих дядь, которые с большим удовольствием собирают коллекции из машинок Bburago. Даже вполне обеспеченный человек задумается покупать ли ему машинку за 24 тыс. руб. А Bburago стоит всего около тысячи. При этом имеет металлический корпус, окрашенный по автомобильной технологии, интерьер и подвеску почти как в оригинале. У многих моделей даже поворачиваются колеса, если крутить рулем)
Василий
09/29/2013 в 19:50
Продаю полную коллекцию (не частично) машинок. 55000 рублей. Состояние отличное. 89160444809.