Kidly.Ru

Две причины того, почему плохо учится ребенок

Две причины того, почему плохо учится ребенок. Тайна, которую мало кто знает.

Часто вы можете услышать, что есть две причины плохой успеваемости ребёнка в школе — это внешняя причина и внутренние причины.

Внешняя причина — это неграмотные учителя или слабая школа. Также к внешним причинам относится семья ребёнка, где на него воздействует негативная обстановка, например, отец-алкоголик.

Внутренняя причина — это страхи ученика, его негативные поступки, которые он скрывает (внутренние психологические переживания).

Вот почему плохо учится ребенок! Но всё ли это? Почему же никто не нашел решения проблемы, если проблема известна? Есть предположение, что мы чего-то не знаем, раз проблема плохой успеваемости не решается легко.

Какая из двух причин плохой успеваемости ребёнка важнее

Можно предположить, что ребёнок рождается нормальным физически, тогда кажется, что важна внешняя причина. Из-за внешних факторов ребёнок начинает хуже себя чувствовать, хуже учиться

Мы можем посмотреть на родителей или начать изменять школьные программы (что, в общем, постоянно и происходит).

Но что мы видим? Приходит, например, репетитор по русскому языку и один ребёнок быстро начинает хорошо учиться, а другой медленнее. Мы меняем окружение ребёнка или школу и всё равно дети реагируют по-разному! Да и в одной семье один ребёнок может хорошо учиться, а другой плохо.

Как это объяснить?

Это говорит о том, что важнее внутренняя причина?

Тайна плохой успеваемости ребёнка, которую мало кто знает

Ученые с помощью наблюдений и опытов выяснили, что ребёнок ещё в утробе матери чувствует боль, слышит и запоминает звуки…

И это объясняет — почему плохо учится ребенок. Посмотрите, как это происходит.

Было точно установлено, что если причинить не родившемуся пока ребёнку боль и сказать что-то рядом — ребёнок будет беспокоиться, когда в будущем услышит это слово.

Более того, если плод испытывает боль, и кто-то говорит командные фразы, то ребёнок может быть загипнотизирован и в будущем вести себя нерационально.

Например, во время родов, когда ребёнок испытывает боль — в окружении могут говорить:

— (Мать) Я боюсь! Я не хочу! Ничего не выходит! Я хочу уйти!…

— (Врачи) Она не может! Держите! Идите!…

Представьте, если ребёнок начнёт подчиняться этим командам?

Он будет бояться. Он не будет хотеть. У него ничего не будет выходить. Он будет хотеть уйти.

Тайна была раскрыта и уже найдены методики, убрать из разума ребёнка все эти внушения.